Платформа: Wii
Дата выхода: релиз состоялся
Издатель: Nintendo
Разработчик: Capcom
Галлерея скриншотов
Неужели, полностью локализованная, без всяких френд-кодов и подписок, Monster Hunter наконец стала доступна? Вас простят за такие мысли; увы, первые часы геймплея являются стандартным RPG-обучением, завязанным на упрощенном открытом мире, традиционное приключение в этакой помеси World Of Warcraft и Phantasy Star Online. Очень просто понять, что же заинтересовало Nintendo: их консоль не славится передовым онлайном, а эта формула уже была успешно протестирована на домашних консолях. А самое главное аналогов на 360 или PS3 еще нет – пока.
Новшества продукта приспособлены к онлайн части, а это собственно и тот самый Monster Hunter, которого мы знаем. Персонажи создаются по своему вкусу, от ярких бикини (для любого пола), до зарослей на лице, опций для привнесения собственной изюминки в уничтожение громадных монстров предостаточно. Вы вгрызаетесь в игровой мир Moga, довольно безопасную местность, поделенную на несколько секций для более удобной навигации, и хотя карта и скорее благоволит примитивному поиску сокровищей, мир Monster Hunter предлагает намного больше.
Вживую графика не совсем соответствует опубликованным ранее слишком-хорошими-чтобы-быть-правдой скриншотам Capcom, но мир все же красив. Земли Monster Hunter служат надежными укрытиями как для реликвий, хищников и жертв, так и для коренных жителей, которых убедительно воспроизводит экосистема игры. Это не просто красивая упаковка: стаи животных бродят каждое по своему алгоритму, позволяя планировать нападения или исследовать их поведение.
Изучение повадок врагов перед нападением является серьезной частью игры. Анализ местности с помощью бинокля и пометки в блокноте – это сафари эпических пропорций, и суть его глубже, чем обозревание окрестностей. Подготовка серьезно содействует в последующих миссиях, помогая идентифицировать особь через ее повадки и места поселения. Скорость, с которой вы можете пробираться сквозь кусты и через непреступные горы мира помогает во время геймлпея: спринт избавляет от монотонных забегов туда-сюда, а способность в любой момент вернуться в свой дом (кроме как во время квестов) оказывается очень полезной, плюс небольшой бонус в виде возможности кое-где срезать.
Однако, управление и его конфигурация не самое сильное место Monster Hunter. Перенесенная с карманных консолей, стрельба оказалась, пожалуй, самой неудобной за последнее время, а Classic Controller Pro почти не спасает; по какой-то причине игра странным образом пренебрегает ‘ZL’ и ‘ZR’ и вместо этого назначает запутанную систему действий на лицевые кнопки (’убрать в ножны’ и ‘использовать предмет’ назначены на одну и ту же кнопку). Мечи и копья напротив, обеспечивают очень отзывчивые и напряженные битвы, без всякой путаницы в интерфейсе.
Тем не менее Monster Hunter’s Guild Quests – самый сок игры – свидетельствуют о том, что такими вопиющими проблемами можно пренебречь. Эти ограниченные во времени экскурсии являются основой поиска самых яростных и могущественных чудищ, а так же пополнения кошелька. Награды, денежные или нет, могут быть потрачены несколькими способами: обыкновенное фермерство и сельское хозяйство, модификация оружия и брони или варка поушенов. Связь между экономикой одиночной части игры и кооперативного прохождения (присутствует и сплит-скрин на двух игроков) тут же возвышает Monster Hunter над бездумным грайндом, позволяя приятелям сразу же насладиться увлекательным убийством огромного дракона. Двойственность это все в Tri – это и туристическая прогулка и ползанье по пещерам, и разведка и атака gung-ho, и охота и собирательство, и новое и старое. Но хоть играть можно и в одиночестве, лучше всего Monster Hunter играется в группе. И так, обремененная надеждами Nintendo, она оказывается одной из самых редких вещей: игрой на Wii, в которую вы просто обязаны поиграть в онлайне.